Условия гарантийного обслуживания
Уважаемые клиенты!
Интернет-магазин продажи и проката оборудования БзівПрокат — это гарантия качества и надежности. Покупая инструмент и технику в нашем магазине, вы получаете возможность гарантийного обслуживания от 1 до 3 лет. Срок зависит от разновидности техники и производителя. Исключительно официальные сервисы предоставляют гарантийное обслуживание. Перечень названия и адресов сервисных центров вы можете найти в гарантийном талоне. С момента приобретения товара, он становится вашей собственностью и начинается отсчет гарантийного срока, который обуславливается вашим законным правом.
Будьте внимательны!
Перед началом использования инструмента, перечитайте и ознакомьтесь с правилами эксплуатации. Проверьте, отвечают ли они нормам, нет ли там исправлений. Это поможет вам избежать возможных трудностей в использовании. Помните, что инструмент и оборудование, в зависимости от его назначения должен быть использован в соответствии с правилами пользования.
Гарантийный талон — это очень важный документ. Только при его наличие вы можете получить гарантированный ремонт и сервисное обслуживание приобретенного товара. Существует несколько правил использования гарантийного талона:
- Без предъявления талона — жалобы не будут рассмотрены в сервисном центре
- В случае потери, талон не дублируется
- В каждом талоне прописаны правила использования товара согласно его назначению
- На каждый товар в вашем чеке указывается отдельный гарантийный срок
- Термин действия гарантии начинается с момента покупки и считается в месяцах
Если во время сервисного ремонта обнаруживается, что приобретенное электрооборудование не выполняет свои функции из-за заводского дефекта - мы гарантируем бесплатный ремонт, в случае, если вы обратились во время действующего гарантийного срока.
Вам откажут в гарантийном ремонте, если:
- До обращения в официальный сервисный центр ранее был произведен ремонт без соблюдения норм производителя и в другом, не официальном месте
- Серийные номера в талоне и на товаре отличаются
- Поврежден хотя бы один защитный знак компании-производителя или продавца. Это могут быть: наклейки, маркеры, голограммы, пломбы или др.
- Товар был использован в других целях, не предусмотренных правилами пользования и эксплуатации, что привело к дефектам и деформациям
- были нарушены правила перевозки, установки, хранения или пользования, в результате чего товар был поврежден
- Покупатель или другой человек осуществили механические повреждения товара, которые были выявлены во время сервиса
- Оборудование повреждено в результате стихийных бедствий, пожаров и других ситуаций, на которые никак не мог повлиять продавец
- Повреждения появились из-за использования неподходящих комплектующих.
- Были использованы некачественные или неправильные сменные носители, что привело к повреждению
- Не осуществлялось техническое и обслуживание и профилактический осмотр в сроки предусмотренные правилами эксплуатации
Возвращение и замена товара
Согласно закону Украины о защите прав потребителей, вы имеете право на протяжении 14 дней вернуть товар продавцу или попросить о замене на аналогичный. Это возможно при соблюдении таких условий: состояние товара новое, он не использовался вами и находится в полном комплекте, а также в целостности защитные знаки компании-производителя и продавца. Поэтому, если вам не подошел товар, или он не соответствует условиям использования, уровню качества или не удовлетворяет ваши потребности по другим причинам — вы можете обратиться в отдел продаж с жалобой в срок отведенный законом Украины.
Также заменить товар на аналогичный возможно, если он вышел из строя, термин гарантии еще не закончился, а в сервисном центре не в состоянии его починить. В таком случае представителями официального сервисного центра составляется акт, о том, что товар использовался в согласии с правилами эксплуатации и сохранена комплектация товара. К акту прикрепляется гарантия и чек.